
В нашей школе был составлен план проведения месячника.
В соответствии с планом проводились различные мероприятия:
- классные часы для ребят 5-9 классов «Избирательное право и избирательный процесс РФ», «Что вы знаете о выборах», для детей 1-4 классов классными руководителями были проведены классные часы на тему «Я – ребёнок, я-человек».
Учащиеся подробно узнали о возникновении истоках выборов, об избирательном процессе в Российской Федерации, который включает в себя мероприятия по подготовке выборов, проведение предвыборной кампании, процедуру голосования, подсчёт голосов, подведение итогов выборов и объявление результатов. Поговорили об основном законе государства -Конституции РФ.
В школьной библиотеке была оформлена тематическая выставка литературы «Я гражданин», на которой размещались материалы по истории выборов, о процедуре голосования.
17 февраля 2025 года в рамках "Месячника молодого избирателя" обучающиеся 9 класса приняли участие в интеллектуально-познавательной игре «Избиратель! Читай. Думай. Выбирай!», где разделившись на команды, они участвовали в конкурсах, ребята показали знание избирательного законодательства, умелое использование знаний при ответах на вопросы конкурсных заданий. Игра состояла из 5 конкурсов: «Разминка»,«Решение тестов», «Пословицы», «Из мира сказок», «Этапы избирательного процесса» . Активно участвуя в конкурсах, учащиеся проявили эрудицию, творческое мышление, интерес к избирательным процессам. По результатам игры распределились места:: I- место – команда «Избиратели» ,
II-место-команда «Конституция», III-место-политическая партия «Коммунисты».
Обучающиеся 9 класса участвовали в конкурсе «Думай, выбирай, действуй!»
22 февраля проводилось вручение буклетов «Будущему избирателю» среди обучающихся 5-11 .
3 марта была проведена линейка по подведению итогов месячника «Молодого избирателя», активные ребята получили грамоты.
Ребята с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Проведение месячника позволило повысить уровень информированности молодых и будущих избирателей о выборах, о необходимости и правилах проведения процедуры выборов. Проведение таких мероприятий формирует у учащихся чувство долга, патриотизма, ответственности за будущее своей страны.