МБОУ "Нововознесенская СОШ"
г.Славгород с.Нововознесенка Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нововознесенская средняя общеобразовательная школа" 

    МБОУ "Нововознесенская СОШ"

    Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
    Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...

    В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя.

    Школа находится по адресу: Алтайский край г.Славгород, с.Нововознесенка, ул.Новая, д.70а

    История школы

    История школы нашей,
    Часть истории нашей страны!
    В 1910 году образовалось с.Нововознесенка. В селе школы тогда не было, детей обучали на домах «дядьки» - так называли раньше тех, кто учил разновозрастных детишек.
    С 1925 г. появилась начальная школа, которая существовала до 1948 года.
    В 1948 году открыли семилетнюю школу, чуть позже она стала восьмилетней.
    И в 1964 году восьмилетняя школа была реорганизована в среднюю.
    Директором школы была назначена Арнгольдт Эльза Оттовна. Учащихся обучалось около 500.
    За окном 2009 год, собрались мы все опять,
    И сегодня наша школа отмечает 45!
    В начале нашего села стоит двухэтажное здание. По утрам мальчишки и девчонки бегут в тёплый, уютный дом. Есть у этого дома официальное имя «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа».
    1 сентября во всех концах Земли звенит всегда звонок и раздаётся голос «Здравствуй, школа!»
    До 1995 года Зоя Александровна Кокора проработала завучем в нашей школе.
    Ежедневно начинали дни ученики, весело шагая по пути, который вёл к знаниям. Любое торжественное открытие начиналось с выноса Знамени – символа веры и победы.
    В 70 годы была создана ленинская комната, где собирались активисты для решения школьных проблем. Каким ответственным моментом было принятие в пионеры!
    Школа работала в одну смену. После обеда работала группа продлённого дня, в которой дети под руководством воспитателей Черноштан Веры Иосифовны и Усольцева Николая Петровича учили уроки и отдыхали.
    В 1966 году школа сделала первый выпуск, получили аттестат о среднем образовании 32 ученика, один из них Бокий Николай получил серебряную медаль.
    С 1968 по 1973 год директором школы был назначен Бурданов Кузьма Максимович. Он участник ВОВ, ездил с учащимися по местам боёв Сибирской дивизии, в которой прошёл боевой путь до Берлина.
    Школьная жизнь кипела. Спорт во все времена был интересным занятием. Каждый труд оценим. В 1973 году Санников Николай Иванович стал директором школы. На этой должности был до 1988 года.
    Радостью душа переполняется,
    Чудесные уроки начинаются!
    Всю свою любовь детям отдавала Кулешова Лидия Яковлевна.
    Занимательные уроки биологии давала Сыроватская Тамара Романовна.
    Неоценимый вклад внесла и Черноштан Вера Иосифовна.
    Элерт Ольга Ивановна – мастер своего дела в области литературы.
    Бурданов Кузьма Максимович – знаток истории. Проводил полит.занятия.
    Уроки ОБЖ преподавал Костенко Иван Иванович…………
    С 1988 по 1991 год директором школы был Кудрицкий Юрий Николаевич.
    С 1991 по 1995 – Фридель Антон Петрович.
    С 1995 по 2000 год –Краус Эдуард Яковлевич.
    С 2000 по 2002 год – Штро Вячеслав Романович.
    С 2002 по 2003 год – Нецветаев Валерий Семёнович
    С 2003по 2006 год – Брацило Любовь Дмитриевна
    С 2006 по 2007 год – Штро Вячеслав Романович
    Ныне действующий директор Коломиец Наталья Вячеславовна

    Военно-полевые сборы под руководством Крауса Э.Я. позволяли ребятам получить свою первую закалку.
    Ни одно мероприятие на селе не проходило без участия школы.
    На полевом стане пионеры чествовали хлеборобов, музыкантом был Токарев Владимир Фёдорович.
    Учителя и ученики занимались не только умственным, но и физическим трудом, убирая территорию школы, парка.
    В летний период трудился отряд «Зелёный патруль».
    С 1982 года создана производственная бригада. А возглавлял её Петер Александр Иосифович- мастер производственного обучения.

    Школьные стены не успевали отдыхать от звонких голосов ребят. Праздники проходили весело и задорно. До 1994 года организатором внеклассной работы была Элерт Ольга Ивановна, её сменила Кращенко Раиса Николаевна.
    Тесно велось сотрудничество и с клубом, где ученики нашей школы проявляли свой талант.
    С энтузиазмом проходили «Зарница», «Новый год»,
    КВН между учителями и учениками.

    Учащиеся выпускных классов ежегодно ездили по туристическим путёвкам в разные города бывшего Советского Союза.
    В 90 годы численность учащихся снизилась до 200.
    В настоящее время в школе обучается всего 132 ученика.
    Педагогический состав составляет 18 учителей.
    Квалифицированные педагогические кадры:
    Учителей высшей категории – 1,
    Учителей первой категории – 13,
    Учителей второй категории – 2,
    «Почетных работников общего образования» - 2,
    «Отличников народного образования СССР» - 2,
    Современная жизнь значительно изменилась. Мы живём в век быстротечного прогресса. Но школа по-прежнему наш дом. А все выпускники, ученики и родители это наши гости! И жизнь в школе всегда остаётся яркой и насыщенной!

    Образование и формы обучения

    Форма обучение - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    МБОУ «Нововознесенская СОШ» в своей деятельности должна строить свою работу, учитывая очень быстрый темп современной жизни, развитие научно-технического прогресса. Необходимо готовить выпускника, которому предстоит активно жить и работать в крайне динамичном, изменчивом в технологическом и в социальном плане, мире. Нет необходимости нагружать ученика знаниями, которые через 5-7 лет будут неактуальными. Надо научить ребенка быть готовым к адаптации в изменяющихся условиях, уметь применять полученную информацию, интерпретировать и видоизменять в нужном ключе. По этой причине школа должна быть современной, гибкой, технологичной.

    Также, школа должна быть предельно открытой школьной структурой, которая предполагает широкое сетевое взаимодействие с использованием дистанционных технологий, электронных образовательных ресурсов.

    Для целевой группы «учащиеся»:

    - реализация основной образовательной программы (в малокомплектных школах с каждым годом все явственней становится  проблема не укомплектованности школ кадрами);

    -реализация профильного обучения (у каждого ОУ свой профиль, но индивидуальные запросы учащихся могут лежать вне поля охвата образовательными услугами конкретного образовательного учреждения);

    -участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях в целях развития своего интеллектуального и творческого потенциала.

    Для целевой группы «педагоги»:

    - повышение квалификации (дистанционные курсы, видеоконференции, вебинары);

    -обобщение и представление передового опыта;

    -участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях в целях развития своего интеллектуального и творческого потенциала.

    Для целевой группы «родители»:

    -полный доступ к информации о школе посредством сайта, АИС «Сетевой город. Образование»;

    -консультационная помощь по предметам (сайт школы, сайты педагогов);

    -участие в управлении школой, активное взаимодействие с классным руководителем, педагогами.

    Новые требования ФГОС диктуют и новые подходы к преподаванию предметов, оцениванию результатов учащихся. «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего». Таким образом, открытость предполагается по отношению к образовательным инновациям, в интеграции разнообразных информационных потоков в урочной и внеурочной деятельности

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie